Гарантия и сервис

На терморегуляторы terneo

На терморегуляторы terneo

3 годасо дня продажи
На реле напряжения RBUZ

На реле напряжения RBUZ

5 летсо дня продажи

Техническая поддержка

График работы:
пн-пт 9:00-17:30

Мы выполним гарантийную замену товара, если в нем будут недостатки, возникшие по нашей вине. Для гарантийной замены терморегулятора terneo вы должны также вернуть нам датчик температуры, если таковой был в комплекте.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, но только при условии, что товар не был в использовании, у него сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Если ваше устройство вышло из строя при действующей гарантии, тогда мы выполним гарантийный ремонт в течение 14 рабочих дней со дня поступления его в Сервисный центр. При этом обязательно нужно присылать устройство вместе с заполненным гарантийным талоном (подробные условия во вкладке «Сервисное обслуживание»).

Обратите внимание, что мы не несем гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • эксплуатация изделия проводилась с превышением технических паспортных данных устройства или не были соблюдены инструкции по установке и эксплуатации устройства, что привело к механическим повреждениям и деформации;
  • на какой-либо части изделия обнаружены следы попадания влаги (жидкости), а также наличие механических повреждений (трещин, деформаций, порезов и т. д.), причиной которых могли быть механические нагрузки, высокие или низкие температуры, изломы, падения и другое;
  • ремонт изделия выполняла организация или лицо, которое не имеет соответствующих полномочий от изготовителя;
  • повреждение вызвано электрическим напряжением или током, которые превышают паспортные значения, неправильным или неосторожным обращением с изделием, несоблюдением инструкции по установке и эксплуатации;
  • поломка вызвана попаданием насекомых внутрь устройства.

При несоблюдении правил установки и эксплуатации изделия, умышленных или случайных действиях покупателя (пользователя) или третьих лиц мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании DS Electronics людям, домашним животным или имуществу, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции компании DS Electronics.

Для выполнения гарантийного ремонта пришлите заполненный гарантийный талон с вашими контактными данными вместе с описанием неисправности (в произвольной форме) и самим устройством.

Если ваш гарантийный талон был утрачен или вы хотите сделать негарантийный ремонт, заполните и распечатайте форму, приведенную ниже, и отправьте ее вместе с устройством.

Обратите внимание! Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства.

Документы вместе с устройством пришлите в наш Сервисный центр:

  • Адрес: Белгород, ПВЗ/склад на ул. Харьковской
    Получатель: ФИЗ ЛИЦО Гельмер Павел Вадимович (ни в коем случае не указывать ООО “Тезура”), тел. +7(910)220-10-07
    Транспортная компания: СДЭК, договор СДЕК БРЛ10 - указать в любом обязательно. Вариант доставки выбирать самый экономный.

 Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 14 дней после дня покупки, если:

  • товар не был в использовании;
  • у него не испорчен товарный вид и потребительские свойства;
  • вы сохранили оригинальную упаковку и гарантийный талон;
  • у вас есть расходная накладная, которая подтверждает покупку товара в нашем Интернет-магазине, а также квитанция об оплате заказа.

Как получить назад средства в случае возвращения товара?

  1. Сообщите по телефону горячей линии основную информацию о товаре, который вы хотите вернуть. Мы вышлем вам акт на возврат товара по электронной почте.
  2. Заполните акт в двух экземплярах и отправьте вместе с товаром по реквизитам, которые мы сообщим вам в письме.
  3. Получите средства на банковский счет или платежную карту в течение 10 дней со дня возврата товара. Мы вернем вам сумму равную цене товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки возвращаемого товара. Второй экземпляр акта на возврат товара мы отправим вам «Новой почтой».